Для многих гипнотическое словосочетание «свой бизнес» прочно
ассоциируется с независимостью, финансовой свободой, радужными мечтами о
потрясающем времяпрепровождении (свободном) и перспективами, сулящими
баснословные заработки. Статья опубликована при поддержке бизнес портала http://bizataka.ru/biznes-start/osnovy-biznesa/ Но статистические данные разбивают подобные
иллюзии в прах: прибыль приносит лишь треть предприятий, еще треть
достигает точки безубыточности, оставшаяся треть, увы, представляет
собой провальные предприятия. Причины такой невеселой картины, по мнению
специалистов, – неверный выбор сегмента рынка и некомпетентность
руководства на высшем уровне. Однако отчаиваться не стоит, ведь в наш
век высоких технологий есть возможности открыть достаточно прибыльный
бизнес в любой сфере. И эти возможности, к тому же, делают запуск самого
бизнеса намного дешевле. Так почему бы не попробовать основать
собственную компанию?!
Шаг 1 – идея
Ваша идея – это то, что определит дальнейшую успешность предприятия.
Идея должна быть оригинальной, нестандартной, но самое главное, она
должна вдохновлять вас на дальнейшие «подвиги». Ваша идея – ваша
путеводная звезда. Но если ее пока еще нет, придется покорпеть и вывести
... Читать дальше »
То, что в России передел собственности зачастую происходит путем силового захватабизнеса, известно давно. Но кто же является непосредственными исполнителями заказов на захват? Что это за люди и что они сами думают о себе? И какова защита бизнеса.
По оценке Абела Аганбегяна, академика РАН, ректора Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, в 2003 году в России произошло порядка трех тысяч враждебных поглощений.
Только в Москве их общая стоимость составила 5 миллиардов долларов.
Не все эксперты согласны с этими цифрами, однако бесспорно следующее. В стране давно существует целый бизнес, заключающийся в силовых захватах предприятий. Методы групп, работающих на этом рынке, преимущественно основываются на использовании административного ресурса и фиктивных судебных решений.
Об основных способах враждебных захватовбизнеса мы кратко рассказывали в № 23 за 2004 год. Напомним, этой проблеме было посвящено заседание круглого стола в Госдуме. Его участниками упоминались игроки рынка недружественных поглощений, называемые «рейдерами». Теперь же мы решили разобраться, кто такие эти рейдеры и каковы особенности их бизнеса.
За подробностями мы решили обратиться к членам интернет-сообщества, сформировавшегося вокруг сайта www.zahvat.ru. Этот сайт посвящен враждебным захватам предприятий в России. Его участни
... Читать дальше »
Блоггеры никогда не угомонятся и будут всю жизнь доказывать, что реклама в блогах и в их уютных дневничках чертовски эффективна. Но для уанета в большинстве случаев это пока не выгодно.
На днях Артур Оруджалиев разместил платные посты об одном из своих новых проектов, а затем поделился впечатлениями. В сухом остатке – доллар за переход плюс расходы на написание статьи.
В ответ был написан пост из двух частей о том, что реклама в блогах – это нямка. Далее: тезисы Ярослава Федорака в пользу рекламы в блогах и моя точка зрения.
0. Ярослав обмолвился о цене, обещал вернуться к этому вопросу, но так ничего не написал. Возьмем для примера цены на «Украинской блогосфере» и среднюю между укр.нет, бигмир, ай.юа. CPM 5 баксов за статику без геотаргетинга у Ярослава (468×60) и 3 доллара -динамика с геотаргетингом на порталах (240х350). Еще на порталах есть скидки. С новостями/постами та же история. Голосую за порталы.
1. Высокая точность фокусировки на ЦА. Согласен. Но тут есть проблема: нельзя рекламироваться так, как это сделал Артур. В журнале о блогосфере можно рекламировать платные темплейты, в блоге о Маках – продавцов яблочных штучек и т.д. Шутка в том, что количество пар «рекламодатель-площадка» чертовски мало.
2. Об источниках трафика Ярослав в общем случае прав, но в каждом конкретном эти цифры не могут служить адекватной шкалой.