Реклама на сайте
Приветствую Вас Гость | RSS
Понедельник
20.05.2024, 04:02
Женский портал
        "Красотка"
Главная Регистрация Вход
Меню сайта

Категории Раздела
Красота [25]
Здоровье [33]
Авто леди [3]
Детишки [16]
Дом и уют [19]
Кулинарные секреты [8]
Стиль и мода [15]
Она и Он [18]
Этикет [0]
Учеба и карьера [3]
Знаменательные события [5]
Комнатные растения [1]
Жизнь знаменитостей [0]
Всего по немногу [48]


Форма входа

Поиск

Главная » 2011 » Апрель » 15 » Еще раз о рекламе в блогах
23:22
Еще раз о рекламе в блогах
Блоггеры никогда не угомонятся и будут всю жизнь доказывать, что реклама в блогах и в их уютных дневничках чертовски эффективна. Но для уанета в большинстве случаев это пока не выгодно. 

На днях Артур Оруджалиев разместил платные посты об одном из своих новых проектов, а затем поделился впечатлениями. В сухом остатке – доллар за переход плюс расходы на написание статьи.

В ответ был написан пост из двух частей о том, что реклама в блогах – это нямка. Далее: тезисы Ярослава Федорака в пользу рекламы в блогах и моя точка зрения.

0. Ярослав обмолвился о цене, обещал вернуться к этому вопросу, но так ничего не написал. Возьмем для примера цены на «Украинской блогосфере» и среднюю между укр.нет, бигмир, ай.юа. CPM 5 баксов за статику без геотаргетинга у Ярослава (468×60) и 3 доллара -динамика с геотаргетингом на порталах (240х350). Еще на порталах есть скидки. С новостями/постами та же история. Голосую за порталы.

1. Высокая точность фокусировки на ЦА. Согласен. Но тут есть проблема: нельзя рекламироваться так, как это сделал Артур. В журнале о блогосфере можно рекламировать платные темплейты, в блоге о Маках – продавцов яблочных штучек и т.д. Шутка в том, что количество пар «рекламодатель-площадка» чертовски мало.

2. Об источниках трафика Ярослав в общем случае прав, но в каждом конкретном эти цифры не могут служить адекватной шкалой.

3. «Разместить рекламное сообщение на 100 тематических сайтах с ежедневной посещаемостью по 100 человек в большинстве случаев выгодней, чем на одном сайте со 10000 посетителей». Я категорически с этим не согласен. Допустим, что стоимость рекламы будет равной (хотя это не правда, см. нулевой пункт). Но теперь скажите: сколько времени займет у рекламодателя размещение рекламы на одном сайте? Списаться/созвониться, уточнить цены, способ оплаты, отправить рекламный материал отследить размещение, получить отчет. На все про все – от 15 минут до 4 часов рабочего в зависимости от сговорчивости и адекватности продавца. Допустим, это 2 часа в в среднем. Для достижения одной и той же цели рекламодателю нужно потратить 2 или 200 человеко-часов. В деньгах – это 20 или 2000 долларов соответственно. Второй вариант увеличивает стоимость коммуникации в 2-3 раза.

Второе: эти 100 мелких сайтов точно так же предложат вам статику, как и «Украинская блогосфера». Т.е. никаких ограничений по уникам, нет геотаргетинга, но есть пересечение аудиторий. В топку!

Третье: маленькие сайты банально не умеют продавать. Те, кто пробовал у них что-то купить, подтвердят. Ответ на запрос о размещении рекламы может обрабатываться от 10 минут до недели, форматы баннеров часто нестандартные. И по поводу оплаты: они никогда не принимают безнал. Вы можете сколько угодно рассуждать об удобности вебманей. Но бухгалтеру крупной компании гораздно проще и прозрачней заплатить Яндексу или Мете в белую, чеб разбираться с серыми схемами. 

И последнее: по всем выше перечисленным причинам с мини-сайтами не интересно работать агентствам.

4. «Вероятность того, что сайт с посещаемостью 100 человек в день, занимается накруткой своих показателей, намного ниже». Парадокс в том, что большие сайты накручивают (читай – покупают) посещаемость, а маленькие – накручивают (читай – скликивают) рекламу. Мне кажется, второе для рекламодателя даже более опасно, чем первое.

5. «Если у сайта закрыта статистика посещений, ему есть что скрывать, это «тревожный звоночек»". Я бы просто уточнил: закрыта от публичного просмотра – это не страшно. Главное, чтоб по требованию предоставлялась рекламодателю.

6. «Сайты с 100-300 ежедневными посетителями тоже могут быть эффективными рекламными площадками, иногда даже более эффективными, чем большие порталы с десятками тысяч хостов сомнительного происхождения.» Иногда – могут быть. Но это «иногда» – быстрее исключение, чем правило. Почему – думаю, понятно из предыдущих пунктов. А еще есть порталы без десятков тысяч хостов сомнительного происхождения. Ни разу не слышал даже о подозрении в накрутках трафика действительно больших порталов (Яндекс, Мета, Мейл.ру и т.д.).

7. Участие аудитории, комментирование. Согласен. Хотя на новостных сайтах то же самое.
7.1. «Записи в 100 блогах дадут очень сильный обратный эффект». А теперь представьте себе манагера, которому придется отвечать на комментарии в 100 блогах. Мне его жаль. И опять-таки посчитайте его рабочее время.

8.1. Долгосрочный эффект: новость висит на главной несколько дней.
8.2. Новость публикуется в RSS. RSS-ки блогов читают, а RSS-ки новостных сайтов – нет.
Ярослав, ты сам себе зарезал первый подпункт вторым. Если постоянная аудитория ходит к тебе из RSS на конкретные посты, то в принципе по барабану, сколько дней висит новость на главной. Т.к. случайные посетители приходят из поисковиков на внутренние.
А RSS-читателей у больших сайтов обычно больше, чем у блоггеров. Кроме того, у них есть еще почтовые подписчики с внушительными базами. В общем, притянуто за уши.

9. SEO-эффект: в блогах – «пожизненная» публикация и открытые для индексации ссылки. Ярослав утверждает, что большинство порталов поступает наоборот. Порталы не называет. Моя практика говорит об обратном: большинство новостных сайтов размещают пресс-релизы пожизненно, и со ссылками там все нормально. Но! Большие новостники гораздо более авторитетны с точки зрения поисковиков. Приведу пример: недавно Ярослав в своем блоге писал об Яценюке. Но по фамилии политика вы не найдете его сайт на первой странице Гугла и Яндекса: там будут Корр, Укр.Правда, Лига и др. То же самое произойдет и с любым другим запросом.

Кроме того, если вы решитесь разместить тексты в ста блогах, вам придется написать сто условно уникальных материалов, чтоб они не склеились поисковиками. Посчитайте еще раз ваши затраты на копирайтера.

10. То, о чем забыл написать Ярослав. Блоги становятся мощным репутационным инструментом для некоторых отраслей бизнеса. И не смотря на выше перечисленные минусы с точки зрения рекламы блоги будут востребованы как пиар-инструмент.

А пока блоггеры не исправят выше перечисленные недостатки, не видать им рекламных миллионов.

Только не пугайтесь, рекламироваться в блогах можно. Но ооочень аккуратно, точечно.

http://ace.kiev.ua/eshhe-raz-o-reklame-v-blogax/

Категория: Учеба и карьера | Просмотров: 910 | Добавил: sergbank | Рейтинг: 0.0/0




Облако тегов
Дети Имена лицо выпадение волос волосы зимой выбор обоев подбор обоев крем Платье нового года макияж Алексей Чеботарев меценат целлюлит Lalique Кристина Асмус фото Глюк'oZа Ксения Собчак Волочкова похудение натуральный загар

Календарь
«  Апрель 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Архив записей

Наш опрос
Как часто Вы делаете прически ребенку
Всего ответов: 11

Статистика

Лучший Женский Портал kpacotka.at.ua © 2024
Конструктор сайтов - uCoz