Реклама на сайте
Приветствую Вас Гость | RSS
Воскресенье
19.05.2024, 22:48
Женский портал
        "Красотка"
Главная Регистрация Вход
Меню сайта

Категории Раздела
Красота [25]
Здоровье [33]
Авто леди [3]
Детишки [16]
Дом и уют [19]
Кулинарные секреты [8]
Стиль и мода [15]
Она и Он [18]
Этикет [0]
Учеба и карьера [3]
Знаменательные события [5]
Комнатные растения [1]
Жизнь знаменитостей [0]
Всего по немногу [48]


Форма входа

Поиск

Главная » 2012 » Сентябрь » 21 » Окраска автомобиля? Осторожно!
22:29
Окраска автомобиля? Осторожно!
 
Прочитав название статьи, вы спросите: «Да все автомобили крашеные (или окрашенные, кому как нравится), и при чем тут «Осторожно!»?» Отвечаю: нет, не все! Те, которые сразу после конвейера – не крашеные, на них нанесено лакокрасочное покрытие, стойкое к атмосферным и кратковременным химическим воздействиям.
 
По сути, покраска авто – процесс переноса краски из емкости на окрашиваемую поверхность. Способы нанесения разные: кистью, валиком, окрасочным пистолетом, методом окунания… или просто выливание на поверхность. Конечно, автомобили окрашивают пистолетом. Хотя некоторые автомобили окрашены другим из вышеперечисленных способов. Но на конвейере тоже распыляют. И в чем же разница? А разница – в соблюдении технологии.
 
Критерий авторемонта один – ремонт должен быть незаметным. Современные авторемонтные технологии позволяют решать практически любую задачу при одном условии – соблюдение этих самых технологий. Большинство автосервисов предлагают окраску автомобилей и лишь некоторые – восстановление лакокрасочного покрытия. На мой взгляд, это не всегда одно и тоже.
 
Ваш больной друг (поврежденный автомобиль) может стать «более здоровым», если вы поможете ему. Каким образом? Необходимо знать некоторые моменты в области технологии авторемонта, которые сформулированы в виде советов.

Кстати, здесь о удаление вмятин без покраски .
 
Совет 1. Всегда интересуйтесь, каким продуктом будет пользоваться маляр при доведении материала до рабочей вязкости. Нет, слишком мудрено. Спросите так: а какой растворитель вы используете? Если вас не поправят – разбавитель, то будьте начеку: «косяки» почти гарантированы. Категорически запрещено использовать растворители для разбавления материала до рабочей вязкости, только разбавители. Неверно выбранный разбавитель – причина многих дефектов покрытия!
 
Совет 2. Если предполагается ремонтировать участок автомобиля, подверженный коррозии, то поинтересуйтесь: какой грунт будет использован? Если вам назовут один грунт, то будьте бдительны – при коррозии грунтов должно быть два: протравливающий и порозаполнитель.
 
Совет 3. Если ремонтируется бампер, то поинтересуйтесь, есть ли у маляра в наличии пластификатор и адгезив для пластика. Без этих материалов не будет качественного авторемонта. Пластификатор добавляется в грунт и автоэмаль для пластичности. Шпатлевка также должна быть с пластификатором. Если система окраски базалак (металлики), то лак на бампер лучше использовать полиуретановый – будет «работать», как антигравий.
 
Совет 4. Пропорции смешивания – никакой самодеятельности! Поинтересуйтесь у маляра, помнит ли он о пропорциях смешивания и о сроке жизни активированного продукта? Уверен – если и забыл, то после ваших слов сразу все вспомнит.
 
Совет 5. Если в ремонте автомобиль «светлый металлик» с ярко выраженным флопом (изменением цвета от светлого к темному, в зависимости от угла наблюдения), и предстоит окраска методом «перехода», то сообщите маляру, что разглядывать дефекты покрытия в виде ореолов – ваше любимое занятие. Дефекты не оплачиваются, они исправляются.
 
Совет 6. Если ваш автомобиль окрашен в системе базалак и металлическое зерно в краске равномерно ярко искрится под всеми углами, то не забудьте деликатно напомнить маляру про яблочность, мраморность… и том, что «опыл» не поможет. Помогут специальные добавки в автоэмаль (базу), предотвращающие такие дефекты.
 
Совет 7. Если вам рекомендуют после нанесения 2К-эмали или лака «поездить недельку» и только затем приехать на полировку, то попросите взглянуть на TDS – систему, в которой маляр работает. В технической документации есть все нюансы. «Недельки» там нет...
 
И все-таки, почему осторожно? Потому что окрашивать что-либо и наносить лакокрасочное покрытие – не одно и то же.
Прочитав название статьи, вы спросите: «Да все автомобили крашеные (или окрашенные, кому как нравится), и при чем тут «Осторожно!»?» Отвечаю: нет, не все! Те, которые сразу после конвейера – не крашеные, на них нанесено лакокрасочное покрытие, стойкое к атмосферным и кратковременным химическим воздействиям. По сути, окраска – процесс переноса краски из емкости на окрашиваемую поверхность. Способы нанесения разные: кистью, валиком, окрасочным пистолетом, методом окунания… или просто выливание на поверхность. Конечно, автомобили окрашивают пистолетом. Хотя некоторые автомобили окрашены другим из вышеперечисленных способов. Но на конвейере тоже распыляют. И в чем же разница? А разница – в соблюдении технологии. Критерий авторемонта один – ремонт должен быть незаметным. Современные авторемонтные технологии позволяют решать практически любую задачу при одном условии – соблюдение этих самых технологий. Большинство автосервисов предлагают окраску автомобилей и лишь некоторые – восстановление лакокрасочного покрытия. На мой взгляд, это не всегда одно и тоже. Ваш больной друг (поврежденный автомобиль) может стать «более здоровым», если вы поможете ему. Каким образом? Необходимо знать некоторые моменты в области технологии авторемонта, которые сформулированы в виде советов. Совет 1. Всегда интересуйтесь, каким продуктом будет пользоваться маляр при доведении материала до рабочей вязкости. Нет, слишком мудрено. Спросите так: а какой растворитель вы используете? Если вас не поправят – разбавитель, то будьте начеку: «косяки» почти гарантированы. Категорически запрещено использовать растворители для разбавления материала до рабочей вязкости, только разбавители. Неверно выбранный разбавитель – причина многих дефектов покрытия! Совет 2. Если предполагается ремонтировать участок автомобиля, подверженный коррозии, то поинтересуйтесь: какой грунт будет использован? Если вам назовут один грунт, то будьте бдительны – при коррозии грунтов должно быть два: протравливающий и порозаполнитель. Совет 3. Если ремонтируется бампер, то поинтересуйтесь, есть ли у маляра в наличии пластификатор и адгезив для пластика. Без этих материалов не будет качественного авторемонта. Пластификатор добавляется в грунт и автоэмаль для пластичности. Шпатлевка также должна быть с пластификатором. Если система окраски базалак (металлики), то лак на бампер лучше использовать полиуретановый – будет «работать», как антигравий. Совет 4. Пропорции смешивания – никакой самодеятельности! Поинтересуйтесь у маляра, помнит ли он о пропорциях смешивания и о сроке жизни активированного продукта? Уверен – если и забыл, то после ваших слов сразу все вспомнит. Совет 5. Если в ремонте автомобиль «светлый металлик» с ярко выраженным флопом (изменением цвета от светлого к темному, в зависимости от угла наблюдения), и предстоит окраска методом «перехода», то сообщите маляру, что разглядывать дефекты покрытия в виде ореолов – ваше любимое занятие. Дефекты не оплачиваются, они исправляются. Совет 6. Если ваш автомобиль окрашен в системе базалак и металлическое зерно в краске равномерно ярко искрится под всеми углами, то не забудьте деликатно напомнить маляру про яблочность, мраморность… и том, что «опыл» не поможет. Помогут специальные добавки в автоэмаль (базу), предотвращающие такие дефекты. Совет 7. Если вам рекомендуют после нанесения 2К-эмали или лака «поездить недельку» и только затем приехать на полировку, то попросите взглянуть на TDS – систему, в которой маляр работает. В технической документации есть все нюансы. «Недельки» там нет... И все-таки, почему осторожно? Потому что окрашивать что-либо и наносить лакокрасочное покрытие – не одно и то же.

Источник: http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-20252/
© Shkolazhizni.ru
Категория: Авто леди | Просмотров: 593 | Добавил: sergbank | Рейтинг: 0.0/0




Облако тегов
Дети Имена лицо выпадение волос волосы зимой выбор обоев подбор обоев крем Платье нового года макияж Алексей Чеботарев меценат целлюлит Lalique Кристина Асмус фото Глюк'oZа Ксения Собчак Волочкова похудение натуральный загар

Календарь
«  Сентябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Архив записей

Наш опрос
Как часто Вы делаете прически ребенку
Всего ответов: 11

Статистика

Лучший Женский Портал kpacotka.at.ua © 2024
Конструктор сайтов - uCoz